Первое обращение ко мне из газеты "Гаарец" я получил сегодня в послеполуденное время (прим. - в часы перед наступлением Шабата - когда верующий еврей уже полностью сосредоточен на нем). Обращение содержало темные анонимные обвинения, уходящие на десятки лет назад. Внесу ясность сразу, что утверждения в нем были совершенно темны. Мой запрос ознакомить меня с элементарной информацией и базовыми деталями был отвергнут. Моя просьба о встрече была отклонена. От меня требовали дать в течение двух часов ответ на статью, требующую моей "точечной ликвидации".
По существу я должен заявить, что, как мне кажется, что газета Гаарец стала жертвой сил, преследующих коммерческий и финансовый интерес, долгое время уже действующих с целью нанести мне вред. К ним присоединились и самые крайние группы из существующих в харедимном мире, для которых избранный мной путь - как зерно песка в глазу. Эти группы развернули против меня мстительную кампанию преследования, среди прочего, после того, как мои дети призвались в ЦАХАЛ, двое из них на боевую службу; после того, как я зажег факел Независимости, произнеся: "Во славу страны Израиля", и теперь, после известия о том, что мне была присуждена премия Израиля. К этому нужно добавить критику крайних элементов в харедимном руководстве, которую я озвучиваю время от времени.
С тех пор, как стало известно, что мне была присуждена премия Израиля, я стал объектом всевозможных телефонных угроз. После смерти моих родителей мне звонили, выражая радость по поводу их смерти. В меня плевали, когда я шёл по улице. Мне слали сообщения с угрозами, часть из которых я переслал в газету "Гаарец". Как ни прискорбно, это часть цены, которую я плачу за выбранный мной путь.
Я не могу, не зная деталей, дать свою реакцию на обвинения в целом. Выскажусь лишь в отношении одной конкретной претензии - среди прочих, размытых и неясных - по поводу интерната в Иерусалиме, которая была изучена в ходе полицейского расследования, в основном касавшегося моего брата - которое показало, что на самом деле ничего не было.
Публикация статьи - это попытка "закрыть со мой счет" и, к сожалению, также ликвидировать меня.
"Я с огромным сожалением предполагаю, какой ущерб может быть нанесен организации. Ситуация, в которой я оказался, требует, чтобы я сделал паузу в исполнении обязанностей главы организации, пока пятно не будет смыто", — написал Захав.
Тем не менее, сколько будет в моих силах, я буду продолжать служить народу Израиля и Государству Израиль, как я делал всю свою жизнь.
перевод Leonid Breger
https://www.facebook.com/groups/izrailforever/permalink/909114036557456/