(пост от марта 2020 г.)
Пожизненный председатель «Еш Атид», известный в «кокпите» Кахоль-Лаван под кличкой «Интеллигент», поделился давеча в беседе с парой телеведущих своими взглядами на тех, кто его не поддерживает, заявив следующее (перевод по версии сайта Мигньюс):
«На вопрос: "Ты не устал от всего этого кала?" Лапид провозгласил: “Нет. Я продолжаю это повторять снова и снова: мы что, оставим мир этим испражнениям? Те, кто несет отбросы, победят? Я не позволю, потому что мои дети здесь. Я не позволю этим отвратительным типам управлять жизнью и государством”.
Устал Лапид от КаЛа или нет – это мы проверим после выборов, когда тем, кого сей экс-литератор сравнивает с испражнениями и отбросами, представится возможность дать ему достойный ответ у избирательных урн.
А пока, в этот последний день перед выборами, давайте подхватим эстафету у эксперта.
Давайте, как говорил Маяковский, поговорим о дряни.
Представьте себе такую картину. В трагичный и напряженный период уничтожения еврейского присутствия в секторе Газа солдат Армии обороны Израиля по идеологическим соображениям отказывается пожать руку начальнику Генштаба на публичной официальной церемонии.
Глава отдела кадров Генштаба беспрецедентно жестко наказывает этого солдата, но на этом история отнюдь не кончается.
Известный израильский журналист публикует разносную статью, где клеймит поступок солдата и изображает его ненормальным.
Солдат и его мать подают на журналиста иск за клевету, который суд частично принимает, обязав журналиста и издание выплатить компенсацию. Но и это не конец истории.
Пока иск солдата против журналиста рассматривался в суде, все тот же генерал, стоящий во главе отдела кадров Генштаба, залез в личное дело этого солдата и извлек оттуда документы, которые должны были, по мысли этого генерала, доказать, что солдат действительно не вполне нормальный.
Эти личные и секретные документы бравый генерал отнес в клювике своему другу – журналисту, и они были предъявлены в суде, но журналисту не помогли.
Когда же солдат, поняв, откуда взялись эти документы, подал иск уже против генерала, то по указанию того начальника Генштаба, которому солдат не подал руки, компенсацию ему выплатил не генерал из собственного кармана, а ЦАХАЛ – из кармана налогоплательщика.
Ну, а когда журналист решил создать свою партию, то его друг-генерал получил в этой партии место в Кнессете, и заседает там до сих пор.
Начальника Генштаба звали Дан Халуц. Журналиста звали Яир Лапид. Генерала звали Элазар Штерн, 21 номер в списке «Кахоль-Лаван».
Задумайтесь, читатель, над глубиной мерзости.
Представьте себя солдатом, судьбу которого пытается хладнокровно изуродовать человек, которому по должности, по званию, по элементарным понятиям о боевом братстве положено заботиться о солдатах.
Почувствуйте, как звучит на фоне этой истории гордая фраза Давида Бен-Гуриона «Пусть знает каждая еврейская мать, что вручила судьбу своих сынов в руки командиров, достойных этого».
Оцените глубину генеральского презрения к таким понятиям, как «честь» и «долг».
Поразитесь силе дружбы генерала и журналиста.
Спросите себя, почему за подобное геройство генерал не был наказан – не понижен в чине, не отправлен под трибунал, не уволен в отставку.
А теперь ответьте нам – кто тут, извините, дерьмо?
Матчасть для тех, кто не может поверить, что такое возможно (мы там тоже были):
https://www.makorrishon.co.il/nrg/online/1/ART1/849/796.html
https://www.haaretz.co.il/news/politi/1.1840761