Белла Слуцкин
Впервые, когда я поняла, что что-то здесь не так, было на самой заре моей алии. Мои университетские друзья подсуетились и состряпали мне знакомство с каким-то философом из иерусалимского университета, чтоб он помог мне в моей головокружительной карьере.
Я пришла к нему. Он был очень доброжелателен. Поговорили о теме моей дипломной работы. Все было чудно, пока он не поинтересовался, где я живу и почему я в длинной юбке.
Его подозрения сбылись. Длинная юбка была не случайно и жила я в харедимном районе.
Он высказал удивление, что такая смекалистая и циничная дама верит в вымышленного доброго друга. И что он, наверное, не сможет мне ничем помочь, раз дело обстоит так. Ведь я верю в глупости.
Тогда я не поняла, почему из милого старикашки он превратился в нервного гоблина. Но зато я поняла, что кто-то хочет мне влезть в мозги и там навести порядок.
Политика меня волновала мало, я была на выданье. Но тогда же от моего взгляда не скрылось, что демонстрации в поддержку мирного процесса проходили в атмосфере довольства СМИ и полиции, а вот противоположные разгонялись конной полицией. Обьясняли это просто: они перекрывают движение.
Но я сама видела 2 дня назад, как перекрывали движение другие, и никакой конной полиции не было.
Потом было убийство Рабина и какие-то уж совсем дикие аресты людей, пошутивших прям как демон-шутник в "Мастере и Маргарите", неудачно.
А потом было много чего.
Увольнение учителя, который не захотел солидаризироваться с наследием Рабина. Были люди, которые шепотом рассказывали про "Альталену", был Гуш-Катиф. Меня с оранжевой ленточкой не пустили куда-то, мотивируя это аполитичностью заведения. Ну я же тролль, я в следующий раз надела белую (или голубую?), за выселение, и меня пустили.
Потом мне запомнилась лекция в некотором учебном заведении, где девизом было: "Никакой политики". На лекции подробно обьяснялась прогрессивная левая позиция. На мой вопрос: "Мы ж тут без политики. Да?" - последовал ответ: "Это была не политика. Я обьяснял РЕАЛЬНУЮ ситуацию. Только факты."
И я все поняла. Они не хотят никакого равенства и братства и бля-бля-бля. Они хотят залезть ко мне в мозги и исправить там кое-что. Не вместе со мной, а вместо меня.
Они все врут!
Подростки во времена Гуш-Катифа, сидящие в тюрьмах. Они интересуют детозащитные организации, как меня интересуют суслики.
Кормящая женщина из Хеврона, которой не давали кормить младенца... Какое-то бесконечное вранье, поданное как благо. Ну а че она порядок-то нарушает, в самом деле.
Вот эти стенобабы и так называемый кризис, я ж минимум раз в пару месяцев вижу им предназначенную часть пустующей. И экскурсоводы говорят, что там не бывает никого.
Они не хотят вместе. Не за равенство они борются. Они хотят вместо.
Или, вот, хасидская школа девочек в Британии, недостаточно пропагандирующая гомосексуализм. Они не представляют опасности гомосексуалистам. Живите на здоровье. Но мы считаем по-другому. Дайте нам жить. Нет. Эту неправильную начальную школу надобно закрыть. Вы должны думать, как нам кажется правильным.
О каком равенстве вы говорите?
ЮНЕСКО лишь наиболее абсурдная выразительница этой идеи. Мы вас в упор не видим. Мы хотим вместо!
https://www.facebook.com/bella.slutzkin/posts/10211423411718526