לאישה שבתמונה קוראים ענבל ליברמן.
כשייגמר הכל, האישה הזו תקבל את פרס ישראל.
סיפור גבורתה הוא סיפור שייכנס למיתוס הישראלי לדורותיו.
ענבל היא הסיבה שיש קיבוץ אחד בכל העוטף שנשאר ללא פגועים. ניר עם.
לאישה שבתמונה קוראים ענבל ליברמן.
כשייגמר הכל, האישה הזו תקבל את פרס ישראל.
סיפור גבורתה הוא סיפור שייכנס למיתוס הישראלי לדורותיו.
ענבל היא הסיבה שיש קיבוץ אחד בכל העוטף שנשאר ללא פגועים. ניר עם.
החיילת דקל שניצלה ממתקפת המחבלים משתפת: ״שמי שלי דקל, תצפיתנית מחמל כיסופים. הגעתי לסגירת שבת האחרונה שלי בצהל ובחלומות הכי רעים שלי לא דימיינתי דבר כזה.
Фейсбучный френд написал пост о том, как важно, чтобы во власти были умные по IQ, добрые, генерирующие новые идеи люди. (Прямо в пандан к моей вчерашней цитате про идеальную власть при социализме.) И спросил френд, в чем же он ошибается?
Я ответил:
"Вы ошибаетесь, полагая, что люди с высоким IQ, генерирующие идеи и излучающие доброту станут хорошими носителями власти.
В идеальном социалистическом государстве власть не будет привлекать властолюбцев. Люди, принимающие решения, будут проявлять полное беспристрастие, чтобы не действовать в собственных интересах. У умных парней не будет возможности нагнуть общественные институты в свою пользу. А все реки будут течь в гору.
Дэвид Фридман, "Механизмы свободы", 1973
Прямое использование физической силы это настолько плохое решение проблемы ограниченных ресурсов, что обычно к нему прибегают только малые дети и великие державы.
Дэвид Фридман
В прошлые времена понос и дизентерия на войне были всепроникающи. Такова была неизбежность и Гражданской войны в США. Когда Уолт Уитман, главный американский поэт XIX века, сказал:
все войны состоят из девятьсот девяносто девяти частей поноса на одну часть славы
это было не совсем метафорическое высказывание. Во время американской Гражданской войны появилась традиция не стрелять в неприятеля, когда он "следует срочному зову природы". Этот обычай соблюдался обеими сторонами.
Когда я говорю о конвергенции Сионизма и Традиции, светского и религиозного Израиля, Исраэль хаРишона и Исраэль хаШния, то часто вижу удивленные лица оппонентов.
«Как же так? – недоумевают они. – О какой конвергенции может идти речь, когда налицо всё возрастающая поляризация общества? Посмотри на оскаленные, искаженные ненавистью морды "протестантов" с перекрестка Каплана и с площади Дизенгоф! Это, по-твоему, конвергенция?»
Именно так, друзья – это и есть конвергенция – трудная, болезненная, залитая гноем вскрывающихся нарывов. Но разве кто-то обещал нам, что этот процесс будет осенен пальмовыми ветвями и усыпан розовыми лепестками? Нет ведь, правда? Да и может ли он быть мирным? Давайте рассуждать логически.
"Мне не нужно извиняться перед ни перед Вашей светлостью, ни перед каким-либо другим честным человеком за то рвение, которые я проявил в этом деле; потому что это было искреннее рвение по обоснованным причинам. Я защищал естественную религию против конфедерации атеистов и богословов. Сейчас я защищаю естественное общество от политиков и по вполне понятным причинам от коалиции из них трёх. Когда мир будет в более предрасположенном настроении услышать истину или когда я стану более равнодушен к умонастроениям мира, я может стану более публично высказывать свои мысли.
По мотивам последних событий с молитвами в Йом Кипур на израильском телевидении прошли опросы общественного мнения.
На 13 канале выясняли, считают ли люди оправданными демонстрации против молитвы в Йом Кипур. 58% опрошенных считают, что демонстрация была не оправданна, 26% считают демонстрацию оправданной.