Natalya Reznik пишет о том, как журналистка Washington Post отказалась печатать интервью жертвы террористичекой атаки и последующих антисемитских преследований без того, чтобы тут же печатать мнения террористов и антисемитов. Ибо ведь у них своя правда. И журналистка якобы не имеет права давать платформу только одной стороне. (ссылка в первом комменте).
Резник делает справедливый вывод о том, что это — двойные стандарты. Но она считает, что эти двойные стандарты растут из антисемитизма.
Это не так.
Двойные стандарты совершенно типичны для мейнстримной прессы. Во всем. Просто многие раньше их не замечали.
Об организациях, лоббирующих в поддержку иммигрантов, можно писать с огромной симпатией, без того, чтобы тут же дать высказаться анти-иммигрантским группам. Но если писать об анти-иммигрантской группе, немыслимо не дать значительное место про-иммигрантским группам, чтобы тут же «развенчать» неправильные позиции противников иммиграции.
Об организациях, требующих квот для меньшинств при приеме на работу, в универ, при распределении правительственных контрактов, можно писать, не обсуждая аргументов их оппонентов. А наоборот нельзя.
Об огранизациях, которые за расширение прав на аборты, их аргументах, их лидерах, их истории, с красивыми иллюстрациями и «человеческим материалом» можно писать, не предоставляя даже минимальной платформы противникам абортов. А наоборот нельзя.
Об лоббировании за упрощение трансгендерного «перехода» несовершеннолетних детей, за лишение родительских прав людей, которые отказываются разрешить ребенку «переход» в другой пол, писать можно без упоминания противоположных аргументов, исследований, и общественных движений. А наоборот нельзя.
Об иностранном опыте, который поддерживает утверждения левых движений, можно писать без всякого «с другой стороны». Но если иностранный опыт дает противоположные данные, то необходима «другая позиция».
Об движениях против полиции и за смягчение уголовных наказаний, можно писать без упоминания оппонентов. А наоборот нельзя.
Об организациях в поддержку рент-контроля, гос. жилья, оккупасов, прав жильцов не платить аренду и не съезжать, ибо яжемать куда ж меня такую красивую на улицу, можно писать без того, чтобы иллюстрировать противоположную позицию аргументами или жизненными историями. А наоборот нельзя.
О профсоюзах, которые воюют со злыми работодателями, можно писать без предоставления слова работодателям. Причем писать можно в красках, с фотками, с историями семей участников, максимально гуманизируя профсоюзных лидеров. А наоборот нельзя.
И это везде.
И так себя ведут не только явные пропагандистские листки, а уважаемые старые издания, которые десятилетиями объявляли себя беспристрастными или хотя бы профессиональными. Вот как этот Washington Post в истории с Резник.
Единственная новинка недавних антисемитских кампаний — в том, что теперь политически пассивные центристы не могут делать вид, что ничего не происходит.
