Mattel Auto Race — электронная игра, вышедшая в 1976-м году после того как один из инженеров компании Mattel понял, что для создания несложного игрового устройства можно использовать стандартную начинку от калькулятора, достаточно лишь перепрошить чипы, а игровой процесс выстроить вокруг алгоритмов близких к базовым арифметическим операциям.
Так появилась игра Mattel Auto Race, в которой игрок должен был двигаться по трехполосному шоссе и избегать препятствий. Его автомобиль обозначался горящей секцией вакуумного дисплея, т.е. просто черточкой «|», также выглядели и препятствия. Управление осуществлялось за счет джойстика в нижней части, а также переключателя скоростей слева.
Логика игры была написана на языке Ассемблер и код занимал 512 байт.
Продукт оказался невероятно успешен коммерчески, даже вопреки относительно высокой цены: 24.99 дол. (около 130 дол. с учетом инфляции)
Comments (6)
В то время было принято делать игрушки на рассыпухе (Pong, например) - неужели это первая игра с процессором?
Может, первая с универсальным процессором?
Оффтопик(или нет): вспомнил замечательную серию игр "Лунный модуль" для программируемого калькулятора из "Техники молодёжи".)
У меня целая книжка была с играми для БЗ-34.
это там где надо было управлять при помощи переключателя: градусы-радианы-грады? 🙂
Это был самый продвинутый вариант. In real time, так сказать.