"Вы не имеете права сравнивать эту дискриминацию с расизмом, апартеидом, антисемитизмом. Потому что черные не могли стать белыми, а непривитые могут привиться!"
Любое сравнение хромает, и конечно, такие аналогии хромают на обе ноги, на обе стороны. Например, во время чумных погромов евреи могли креститься и спастись. В другие времена выбор был еще больше - креститься или уехать. А скольких гомосексуалов "перековал" Третий Рейх. Свидетели Иеговы могут взять в руки винтовку, что им стоит. Женщины могут родить. Коммунисты в США могут выйти из партии, а беспартийные в СССР могут в партию вступить. Выходит, нет никакой дискриминации?
https://www.facebook.com/eugene.peskin/posts/4299245846800967
Comments (13)
Тогда вопрос, где граница между принуждением, дискриминацией и ответственностью за собственный выбор и его последствия. Я вот не могу стать раввином. Аааааа, дискриминация! Что? Какие заповеди?! Как вы смеете принуждать меня отказаться от совместного пляжа в шаббат с шримпсами в беконе на обед, да ещё и ставить это условием смихи?! Да это же 30-е годы какие-то!
Я нейтрально отношусь к такому типу дискриминации в частном порядке - вполне могу понять человека, приглашающего к себе домой только вакцинированных, для ресторана такая политика тоже нормальна, если специально оговорена (как дресс-код). Ненормальным является государственное принуждение.
Первой же фразы здесь достаточно: "вы не имеете права". Осталось добавить "мы здесь закон!"
Вряд ли получится отделить государственное принуждение от корпоративного и картельного. И, оправдывая одно, очень легко оправдать и другое.
В принципе, есть универсальный подкол на такие случаи, ведь живой может стать мертвым - значит, никакой дискриминации живых не существует. Страшная стерва эта формальная логика ).
ОК, несут ли дискриминирующие непривитых ответственность за побочные эффекты у вынужденно привившихся? Ответ достаточно прозрачен?
Вопрос кто и как их дискриминирует. Вообще, в последнее время слово "дискриминация" используетсявсё время, ни к селу ни к городу.
Насчет черные не могут стать белыми по собственным же истерическим реакциям левых на "неправильных" черных похоже что да могут. И наоборот. Честные, трудолюбивые, семейные черные нередко "выбиваются в люди". И тогда их бизнесы рушит и жжет BLM, их собственность а иногда и жизнь doesn't matter at all, ну а что говорят про Томаса Соуэлла, Кларенса Томаса, Бена Карсона, что говорили про Германа Кейна - так послушать и не видеть о ком говорят, - поверишь что это прям вожди КуКлуксКлана. Потому что люди европейской культуры. А большинство профессоров общественных и гуманитарных наук по культуре, по ценностям - азиаты и африканцы.
Я вам вопрос задала, вполне прямой. В ответ - стандартное словоблудие. Засчитываю за ответ "я дискриминирую и мне круто".
Что такое "корпоративное принуждение"? Если ты устроился на работу в корпорацию, политика которой тебя не устраивает - ну ты знал, куда лезешь, терпи или убегай.
Картельный сговор тоже не очень вероятен - как только все рестораны в Урюпинске договорятся стать веганскими, рядом откроется шашлычная. Помешать этому может только насилие со стороны государства или структуры, его заменяющей (мафии, толпы погромщиков и т п)
То есть у вас мэр Мск не существует, как и прочие "органы"? А вы, позвольте, из какой параллельной вселенной? Наверно, той же где в Штатах сам собой развеялся пылью информационный картель?
Мэр Мск это государство - я не сильно различаю федеральных и муниципальных чиновников, единственное достоинство последних в том, что они слабее
А с прочим государством что? У вас уже можно открыть свое дело не спрашивая чинуш? И не разориться на налогах, например. Мы ведь о событиях реального мира. Но как только они становятся неудобны либертарианцу - не первый раз замечаю, как начинается обсуждение какого-то маня-мирка вместо окружающей реальности.