Игорь Гефен
Моя сестра, отработав в Израиле 20 лет, накопила себе пенсию на 40 шекелей выше, чем прежнее социально пособие. Поэтому льготы на электричество, отопление, муниципальный налог и прочее на нее не распространялись. Вот если бы она вообще ничего не накопила, или накопила бы на пару сотен меньше, ей доплачивали бы 160 шекелей и она считалась бы малоимущей. И, соответственно, на нее распространялись бы все льготы. А так - нет.
А тут еще правительство решило ашкелонцев личным бомбоубежищем обеспечить. Если ашкелонец получает hашламат hахнаса, то - за счет государства. А если они пенсию себе накопили, то - сами. Максимум, могут ссуду дать.
Но тут Либерман повысил социальное пособие на целых 500 шекелей, для тех кто ни дня не работал, или ни копейки не накопил. Сестрица уже и губы раскатала. Теперь ее доходы ниже социальной надбавки, и вожделенный статус малоимущей, со всеми льготами, у нее в кармане.
Хрен! То ли пособие по старости тоже повысили, то ли пенсионные платежи почему-то выросли. Короче, ее пенсия оказалась только на шекель ниже пособия.
Вот она сейчас собралась судиться с Битуах Леуми. Чтобы ей платили hашламат hахнаса в размере 1 шекеля. И этот шекель сделал бы ее малоимущей. И - все льготы. И не нужно было бы ей с собаками, кошками и попугаем от бомбежек на незащищенной лестничной клетке по ночам прятаться.
А те, кто ни дня не работал, уже требуют, чтобы им пособие снова повысили. Чтобы их старость была почетной.
Может, тогда ее уравняют в правах с теми, кто не работал?
Comments (1)
Социализм в действии. Работать и создавать продукт - невыгодно.